Когда наши заказчики переводят деньги по безналу они экономят на обналичивании.
Это позволяет отнести затраты на счёт нашей компании, и тем самым сократить налоги.
Мы работаем с НДС 20%.
Оплата грузоперевозок по безналичному расчету, с предоставлением документов, гарантирует клиентам легальность нашей деятельности.
Заказ на транспортные услуги делается через диспетчеров, они проводят необходимые расчёты, согласовывают с вами, и передают данные в бухгалтерию.
После обмена реквизитами, бухгалтерия высылает по электронной почте договор и счёт на оказание услуг.
Новых заказчиков мы просим внести 100% предоплату.
Постоянные клиенты, при желании, переводят деньги после выполнения заказа.
По завершении сделки вам будут высланы оригиналы документов: счёт, счёт-фактура, акт выполненных работ.
Документация отправляется почтой или с курьером.